expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

пятница, 28 октября 2016 г.

Рекомендации по оформлению портфолио

Уважаемые родители! 

Прошу Вас помочь детям на каникулах оформить портфолио. 

Мы в классе оформили 

с. 4, 6, 8-9,10,11, 15, 18, 21, 27, 32, 37, 42, 53, 54. 

Прошу Вас просмотреть вместе с ребенком эти страницы, подправить, 

скорректировать, если есть необходимость. 

Прошу вместе с ребенком заполнить: 

  • ·         с. 63-64 "Моё отношение к исследовательской и проектной деятельности", "Мои открытия" и подвести итоги данной деятельности  за 1 класс; 
  • ·         заполнить с. 71 "Мои увлечения"; 
  • ·         с. 73 "Моё творчество" (данные берите из грамот, дипломов, сертификатов ребенка);
  • ·         с. 81 "Мои достижения".  

Прошу Вас в отдельную папку сложить 

           все грамоты, дипломы, сертификаты ребенка. 

А так же в эту же папку (или в отдельную папку) 

сложить отчеты по проектным работам за 1 класс.

Это будет приложением к портфолио ребенка.

С уважением Ольга Александровна

Комментариев нет:

Отправить комментарий