expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

четверг, 9 апреля 2020 г.

10 апреля. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, Урок №1 по теме "С лукошком за грибами"

Начинам 4 урок.
РАБОТАЕМ ПО ПЛАНУ:
1.Прочти тему урока. Подумай о чём пойдёт речь.
2. Поставь перед собой цели.
3. Прослушай видеоурок по нашей теме.


Другие видеоуроки по школьной программе смотрите на InternetUrok.ru

4. А теперь открой учебник на страницах 58-59.
5. Рассмотри в учебнике на странице 58 схемы "Строение гриба". Расскажи, что ты узнал из видеоурока, при помощи схемы.
6. Обрати внимание на рисунок ниже "Длительный эксперимент". Знаешь ли ты, что за крошки остались на листе бумаги, после того, как шляпка гриба высохла? Это споры. Они помогают грибам расселяться по нашей планете. Хочешь узнать как это происходит? 
Открой электронный учебник akbooks.ru Глава 7, Тема 28. Задание 4. 
Рассмотри схему, нажми на кнопку "комментарии" и на "+".
А теперь нажми на значок "Видео" (слева от гриба). Смотри. 
Пыль под шляпкой - это и есть споры. Так при помощи ветра, животных, птиц они разлетаются, и грибы расселяются. 
6. Рассмотри центральный рисунок в учебнике, прочитай названия грибов, постарайся их запомнить.
7. Ответь на вопрос из учебника (с. 58). Прочти вывод на этой же странице.
8. Подведи итог. Что узнали на уроке? Смог ли ты достичь всех целей, которые ставил перед собой в начале урока?

Думаю, что ещё осталось много вопросов, 
постараемся на них найти ответ на следующем уроке.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ. 
САМЫМ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫМ.
1. Прочитай в хрестоматии рассказы о грибах на страницах 69, 70 и 71. Ответь на вопросы после рассказов.
ДУМАЮ, ЧТО ТЫ УЗНАЕШЬ 
МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ПО ТЕМЕ УРОКА,
ЕСЛИ ПРОЧТЕШЬ ЭТИ РАССКАЗЫ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий