expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 14 апреля 2020 г.

15 апреля. Литературное чтение. Рифма и смысл стихотворения.

Начинаем  урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
ПЛАН УРОКА
1.    Подготовка к чтению. Работаем в тетради на с. 19-20. Выполняем задание 1, 2. Почему слова «Торопыжка и Пилюлькин" написаны с большой буква? Существуют ли на самом деле такие имена? Зачем же автор Николай Носов так назвал героев своего произведения «Приключения Незнайки»?
А почему у Незнайки такое имя?
2.    Открой учебник на с. 28-30 и познакомься с этими героями. Следи за чтением пальчиком читай вместе с аудиозаписью.

3.    Выполни задания на с. 30-31
4.    Работаем в ТПО на с. 20 № 3 (Созвучные слова в конце строк соединяет друг с другом дугами. Слова «раз, два, три» подсказывают, что это считалка)
5.    Работаем в ТПО на с. 20 № 4 (Слово «пошёл» подсказывает, что это считалка)
Дополнительное задание

  • В ТПО задание № 5
ДЕЛАЕМ ВЫВОД:
·       Что нового узнали?
·       Можно ли сказать, что главное в стихах – это рифма?
·       Что же ещё должно быть в стихах, кроме рифмы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий