expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 21 апреля 2020 г.

22 апреля. Литературное чтение. Сказки-цепочки.

Начинаем  урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):

  1. Работаем в ТПО на с. 25 № 3. (На рисунке видно, что каждый герой нарисован в круге разного диаметра, поэтому на твоём рисунке  звенья цепочки тоже будут разными по размеру)
  2. Открой учебник на с. 37 (там, где закончили на последнем уроке). Найдём значок "Работа с тетрадью", прочитаем задание. Рассказываем любую из предложенных сказок, используя иллюстрации в тетради.
  3. Выполняем задание со значком "Работа в хрестоматии" (её у тебя нет). Даю стихотворение здесь. Просмотрите и прочитайте сначала самостоятельно без звука видео, а затем со звуком.
  4. Ответь на вопросы Кота на с. 37- 38. Можешь проверить себя по электронному учебнику. Глава 3. Тема 13. Задания 4, 6.
  5. Подведём итог:
  • С каким видом сказок мы продолжили познакомиться? Почему их называют сказками цепочками?
  • Назови названия нескольких сказок-цепочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий