expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

среда, 22 апреля 2020 г.

23 апреля. Урок русского языка. "Загадка звука (й) и буквы й"

Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

  1. Подготовим рабочую тетрадь. Запишем: 23 апреля. Классная работа.
  2. Прочитай тему урока и поставь цель и задачи урока. Сегодня мы продолжим раскрывать тайны буквы й и звука, который она заменяет.
  3. Работаем в учебнике на с. 39-43 (берём 2 урока, начало уроков обозначено двумя и тремя картинками с пальмами). Читаем и последовательно выполняем устно все задания.
  4. Письменно в рабочей тетради выполняем упр. 12, 13
  5. Рассмотри схему на с. 43 и расскажи, о чём она сообщает нам.
  6. Сделаем вывод: Гласные буквы е, ё, ю, я  обозначают два звука, если они стоят в начале слова, после гласной буквы и после ь или ъ знаков. Один звук обозначают эти буквы, если стоят после согласного и указывают на его мягкость.
  7. Вывод (правило) надо выучить! Сейчас будем это правило применять.
  8. Работаем в ТПО на с. 25. Выполняем задания 1, 2.
  9. Проверь себя по электронной тетради. Глава 2. Тема 7. Задания 5, 6.
  10. Подведём итог. Что узнали? Чему учились? Что надо выучить наизусть?
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 

ПРОСМОТРИ ВИДЕОУРОК ПО ТЕМЕ, 
если хочешь, можешь выполнить и задания учителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий