Начинаем урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока. Работай по плану:
ПЛАН УРОКА:
- Подготовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 33 №1.
- Откроем учебник на с. 56. Прочитаем название новой главы. Куда попали наши герои? Какие приборы увидели они в Музее Бабы-Яги? Для чего они предназначены? К чему стремилась Баба-Яга?
- Прочитай текс под рисунком. Кто поможет нам открыть тайну Волшебного Леса? Попробуем и мы раскрыть эту тайну.
- Познакомимся со стихотворением И. Токмаковой "В одной стране" на с. 57. Послушай его.
- Выполни задания после стихотворения.
- Что заметила И.Токмакова? С помощью чего она оживила неживые вещи? (Она обратила внимание на выразительность нашего языка. Мы называем разные предметы одним словом. Мы настолько к этому привыкли, что не замечаем этого. А поэтесса замечает и нас тоже заставляет увидеть это. )
- В чем же особое зрение поэта? (В том, что они могут видеть в привычных обычных вещах необычное, обладают воображением и фантазией. В этом и состоит их особое зрение.)
- Убедимся ещё раз в том, что поэты имеют особое видение обычных вещей. Прочитаем стих. С.Козлова "Туман" на с. 58
- Как ты думаешь, мальчик не умеет рисовать, а просто обманывает, придумывает, что нарисовал? Или мальчик - фантазёр? И он действительно видит в тумане быка, речку, ели...
- Выполни задания к стихотворению на с. 59.
- Теперь понимаете о какой тайне особого зрения говорил Кот?
- Работаем в ТПО на с. 33 № 2
- Подведём итог урока:
- Какой тайной владеют поэты и писатели?
- Что им помогает видеть мир по особому? Приборы? Глаза? Сердце?
- Какое из произведений тебе сегодня особенно понравилось или запомнилось?
Комментариев нет:
Отправить комментарий