expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

среда, 29 апреля 2020 г.

30 апреля.Литературное чтение. Особый взгляд на мир

Начинаем  урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Прочитай тему и поставь цель и задачи урока. Работай по плану:
ПЛАН УРОКА:

  1. Подготовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 33 №1.
  2. Откроем учебник на с. 56. Прочитаем название новой главы. Куда попали наши герои? Какие приборы увидели они в Музее Бабы-Яги? Для чего они предназначены? К чему стремилась Баба-Яга?
  3. Прочитай текс под рисунком. Кто поможет нам открыть тайну Волшебного Леса?  Попробуем и мы раскрыть эту тайну.
  4. Познакомимся со стихотворением И. Токмаковой "В одной стране" на с. 57. Послушай его. 
  5. Выполни задания после стихотворения.
  6. Что заметила И.Токмакова? С помощью чего она оживила неживые вещи? (Она обратила внимание на выразительность нашего языка. Мы называем разные предметы одним словом. Мы настолько к этому привыкли, что не замечаем этого. А поэтесса замечает и нас тоже заставляет увидеть это. )
  7. В чем же особое зрение поэта? (В том, что они могут видеть в привычных обычных вещах необычное, обладают воображением и фантазией. В этом и состоит их особое зрение.)
  8. Убедимся ещё раз в том, что поэты имеют особое видение обычных вещей. Прочитаем стих. С.Козлова "Туман" на с. 58
  9. Как ты думаешь, мальчик не умеет рисовать, а просто обманывает, придумывает, что нарисовал? Или мальчик - фантазёр? И он действительно видит в тумане быка, речку, ели...
  10. Выполни задания к стихотворению на с. 59.
  11. Теперь понимаете о какой тайне особого зрения говорил Кот?
  12. Работаем в ТПО на с. 33 № 2
  13. Подведём итог урока:

  • Какой тайной владеют поэты и писатели?
  • Что им помогает видеть мир по особому? Приборы? Глаза? Сердце?
  • Какое из произведений тебе сегодня особенно понравилось или запомнилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий