expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

четверг, 9 апреля 2020 г.

10 апреля. Родной (русский) язык по теме "Мир слов"

Начинаем 3 урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):

Рекомендации для работы с учебником и тетрадью
(у кого нет интернета или доступа в онлайн библиотеку akbooks.ru)
Глава 1. Тема 3. «Маша и Миша знакомятся с миром слов»
ПЛАН РАБОТЫ
1.    Подготовим рабочую тетрадь по русскому языку.  Запишем:
10 апреля.
Классная работа.
2.    Работаем по учебнику  «Русский язык» на с. 19-20
3.    Повтори сначала вывод на с. 19 о словах-помощниках. Вспомни, что узнали вчера.
4.    Выполним упр. 7. Письменно в тетради.
5.    Можешь себя проверить по электронному учебнику akbooks.ru
Открой Глава 1. Тема 3. Задание № 11
6.    Прочитаем рассуждения Маши. Докажем, что слова-помощники пишутся со словами –названиями предметов раздельно.
7.    Можешь себя проверить по электронному учебнику akbooks.ru
Открой Глава 1. Тема 3. Задание № 12

Сделай вывод о том, как пишутся слова-помощники со словами –названиями предметов. (Правильно, раздельно!)
Вывод надо понять и запомнить!
8.    Работаем в ТПО (тетради на печатной основе) на с. 13 упр. 3
9.    Можешь себя проверить по электронной тетради akbooks.ru
Открой Глава 1. Тема 3. Задание № 11, 12
10.                      Посмотри на схемы внизу. Расскажи по ним всё, что мы знаем о мире слов. Постарайся запомнить!








Подведём итог урока:
  • Чему учились?
  • Что узнали нового?
  • Можем ли мы теперь сказать, что мы знакомы с миром слов?

ПЕРЕМЕНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий