Начинаем 1 урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Посмотри видеоурок.
Вспомни переместительное свойство сложения.
Оно сегодня тебе очень пригодится.
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
Рекомендации
для работы с учебником и тетрадью
(у кого нет интернета или доступа в онлайн библиотеку akbooks.ru)
|
Глава 5. Тема 29. «Прибавление
сыммы к числу»
В
бумажном учебнике с. 52
В
тетради па печатной основе (ТПО) с. 69-70
ПЛАН РАБОТЫ
1.
Подготовь рабочую тетрадь. Запиши:
14 апреля.
Классная работа.
2.Прочитай
тему урока. Какое правило будем изучать на уроке? (правило прибавления
числа к сумме). Попробуй составить такое выражение. (Любые, например:
1+(2+3), 4+(5+6)…)
3.Изучаем новую тему. В бумажном
учебнике прочитай задание № 1. Расскажи задачу своими словами. Построй
к ней схему в тетради:
4.Рассмотри
решение Маши. Расскажи, в каком порядке Маша складывала числа.
(Сначала сосчитала, сколько всего детей пришли в класс, и прибавила эту сумму
(2+1) к числу детей, которые уже были в классе (9). Маша прибавила СРАЗУ ВСЮ СУММУ к числу: 9+(2+1)
5.Расскажи,
как складывал Миша? (Сначала к числу
детей в классе (9) прибавил число девочек (2), а потом число мальчиков (1). Он складывает по частям: сначала к 9
прибавили первое слагаемое 2, потом второе слагаемое 1.
6. Запиши
решения Маши и Миши в тетрадь, решай, используя схему к задаче.
7. Подумай,
как еще можно было решить эту задачу. Запиши и это решение.
((9+1)+2=12 (д.)) Мы складывали по частям: сначала к 9
прибавили второе слагаемое 1, потом первое слагаемое 2.
ВЫВОД: Прибавлять
к числу сумму можно по частям: сначала одно слагаемое, потом другое.
Постарайся
понять и запомнить его.
8.Выполни
№2 в учебнике (устно). Нашёл пары? Рассмотри их. Найди и прочитай
выражения, в которых к числу прибавляют сразу сумму:
7+(3+4), 7+(3+6),
7+(3+5)
А теперь найди
те записи, где сумму прибавляют по частям. (Оставшиеся)
9. Работаем
в ТПО. с. 69 № 3, 2, 4.
ПОЯСНЕНИЕ К ЗАДАНИЮ №4 Почему первый способ удобнее? (Если 4+6 получим 10, а к 10 мы легко прибавим любое однозначное число.) 10. А теперь попробуй сам найти удобный способ вычисления. Реши № 5. (ПОДСКАЗКА: выбираем сначала два таких слагаемых, чтобы получилось в сумме 10, а потом прибавляем оставшееся слагаемое)
11. Проверь
себя по электронной тетради akbooks.ru:
Открой Глава 5.
Тема 29. Задания 3, 2, 4, 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ
Проверь себя по электронной тетради akbooks.ru :
Открой
электронную тетрадь в akbooks.ru:
Глава 5.
Тема 29. Задания 6.
ДЕЛАЕМ ВЫВОД:
С чем
познакомились?
Чему
научились?
ЗАДАНИЕ:
ВЫУЧИТЬ ПРАВИЛО!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий