expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

понедельник, 27 апреля 2020 г.

28 апреля.Литературное чтение. Считалка, скороговорка или дразнилка?

Начинаем  урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Прочитай тему и поставь цель и задачи урока. Работай по плану:
ПЛАН УРОКА:
  1. Открой учебник на с. 44.Прочитай стихотворение А. Усачёва "Буль-буль".
  2. Какой приём использует поэт? Правильно, звукопись.
  3. Выполни задание кота и научись читать стихотворение выразительно.
  4. На с. 45 прочитай название новой главы. Куда мы попадём сегодня с нашим героями? Предположи, кто учится в Лесной Школе? Чтобы проверить себя, прочти текст над иллюстрацией.
  5. Назови героев русских народных сказок. (Алёнушка с Иванушкой, Липунюшка, Терёшечка, Крошечка хаврошечка)
  6. Героев зарубежных сказок. Каких героев привели писатели? 

  7. Поможем нашим героям узнать, чему же учатся в Лесной школе. Прочитаем текст и выполним задания на с. 45-47. 
  8. Выполни задание Мальчика-с-пальчик на с. 48-49.
  9. Мальчик-с-пальчик хитрец? Почему?
  10. Послушай это стихотворение.
  11. Научись читать его выразительно.
  12. Работаем в ТПО на с. 30 № 2 (это скороговорка). 
  13. Работаем в ТПО на с. 31 № 2 . 
  14. Подведём итог урока:

  • С кем познакомились?
  • Чему учат в Лесной Школе?
  • Чему учились вместе с героями?
  • Какое из стихотворений тебе сегодня особенно понравилось или запомнилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий