Начинаем урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
- Открой учебник на с. 39, Прочитай название новой главы. Куда мы попадём сегодня с нашим героями? Чьи секреты будем раскрывать?
- Готовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 26-27 № 1. Что такое жимолость? Жимолость - это ягодный кустарник.
- Работаем в ТПО на с. 26-27 № 2. Прочитай стихотворение. Выполни задание к нему.
- С каким настроением поэт обращается к цветам? Автор изучал народную поэзию, он хорошо знаком с закличками и любит их, как кто на Огородах Бабы-Яги? (Как подсолнухи)
- Прочитай стихотворение выразительно, представь, что ты на лугу среди колокольчиков и приветливо с ними разговариваешь.
- Выполним в ТПО задание № 3 на с. 27. И узнаем чьё это любимое стихотворение. Прочитайте. Догадались, какие слова пропущены? Впишите их. Выполните задания после стихотворения.
- Какие народные тексты изучал автор? Кому из героев Огорода Бабы-Яги понравится "Ночная считалка"? (Ромашкам)
- А любишь ли ты также, как Репейники, докучные сказки? Как Крапива - скороговорки? Как Одуванчики - загадки? Что Вы ещё любите читать? Интересно, а что любят читать Колокольчики? Узнаем об этом в учебнике на с. 39.
- Читаем и отвечаем на вопросы Кота.
- Что же любят Колокольчики? Кто дарит им звучащие стихи? А зачем поэты приезжают к Колокольчикам?
- Изучая новую главу вместе с Колокольчиками, мы узнаем, какие стихи называют звучащими и разгадаем тайну звучащих стихов.
- Прочитай стихотворение Е.Благининой на с. 40. Как ты понимаешь слова "жимолость" и "кожух"? Обрати внимание, что над словом "кожух" справа сверху стоит знак звёздочка *, а внизу на странице даётся объяснение значения этого слова. Прочитай его.
- Посмотри на рисунок:
15. Теперь Вам понятно, почему Кот назвал стихи звучащими? Ответь на вопрос Кота.
16. Прочти ещё раз. Какую картинку Вы представляете, когда читаете это стихотворение? Можно ли и картинку назвать звучащей?
17. Прослушай аудиозапись и научись читать стихотворение выразительно.
18. Выполните задания после стихотворения.
19. Подумайте, какие народные тексты изучала Елена Благинина? Можно ли её стихотворение назвать звучащим? Кому из животного мира подражает она? (Жукам).
20. Познакомимся со стихотворением А. Усачёва "Оса".
21. Выполни задание после стихотворения, научись читать его так, чтобы все поверили, что это говорит оса.
22.Почему же звучащие стихи нравятся именно Колокольчикам, а не другим растениям?
21. Выполни задание после стихотворения, научись читать его так, чтобы все поверили, что это говорит оса.
22.Почему же звучащие стихи нравятся именно Колокольчикам, а не другим растениям?
21. Подведём итог урока:
- С кем познакомились?
- Что любят Колокольчики?
- Почему некоторые стихи называют звучащими стихами?
- Что изучают поэты, чтобы писать свои стихи?
- Какое из стихотворений тебе сегодня особенно понравилось или запомнилось?
Комментариев нет:
Отправить комментарий