expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

понедельник, 20 апреля 2020 г.

21 апреля. Литературное чтение. Сказка-цепочка.

Начинаем  урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):

  1. Подготовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 24 № 1.
  2. Откройте учебник на с. 4-5, расскажите какие испытания прошли Маша и Миша и где они находятся?
  3. Вспомните, что за хвосты видны из Пещеры Эхо?
  4. Открой учебник на с. 35. Прочитайте название новой главы. Как Вы думаете, куда мы отправимся теперь?
  5. Читай в учебнике с. 35, отвечай на вопросы Кота.
  6. Послушай русскую народную сказку "Репка" 
  7. Рассмотри иллюстрацию к сказке. Чем отличаются картинки? Расположи их по порядку.
  8. Ответь на первый вопрос Кота на с. 37. (Сказка состоит из отдельных частичек (кусочков, звеньев) текста. Их можно сравнить со звеньями цепочки.
    Частички текста похожи, как звенья цепочки, добавляются лишь персонажи (герои), которые тянут репку.
  9. Посмотри на цветовое маркирование текста сказки слева на полях. Это и есть отдельные кусочки, звенья цепочки. 
  10. Прочитай сказку. Научись читать ее выразительно.
  11. Подумай, каке сказки можно так же назвать сказками цепочками? В них герои могут не только добавляться, как в сказке Репка, но и меняться: один уходит, другой приходит. 
  12. Прочитай названия сказок, предложенных Мишей и Машей.
  13. Кто из них прав? Почему?
  14. Работаем в ТПО на с. 24 № 2.
  15. Подведём итог:

  • С каким видом сказок мы познакомились? Почему их называют сказками цепочками?
  • Назови названия нескольких сказок-цепочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий