Начинаем урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока. Работай по плану:
ПЛАН УРОКА:
- Готовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 32 № 1, 1,2.
- Работаем в учебнике на с. 50-55
- Знакомимся со стихами-шутками. Читаем стих Б.Заходера "Где поставить запятую?" на с. 50-51.
- Выполняем задания к стихотворению. Что исчезло вместе с небылицей? (рифма). Нужно ли соблюдать знак препинания при чтении и при написании?
- Познакомимся со стихами, которые нравятся Мальвине и Красной Шапочке на с.52-53 "Целыми днями" и "Разгром"
- Выполни задания к ним.
- Как ты понимаешь слова Кота: "Мамы - это особенные люди. Они видят не глазами, а сердцем."
- Что можно увидеть глазами? А что сердцем? Чем замечательна жизнь мальчиков и девочек в нашем мире? Чем интересны стихи о мальчиках и девочках?
- Узнам в какие игры играют сказочные дети на с. 54-55.
- Познакомимся со стихами Бориса Заходера "Рапуны" и "Приятная встреча"
- Можно ли сказать, что Борис Заходер - большой фантазёр?Выполни задания к ним и научись читать выразительно.
12. Подведём итог урока:
- Чем сказочные дети похожи на вас?
- Какое стихотворение особенно понравилось?
ЗАДАНИЕ: НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ СТИХИ ВЫРАЗИТЕЛЬНО.
Комментариев нет:
Отправить комментарий