expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 28 апреля 2020 г.

29 апреля.Литературное чтение. Стихи про мальчиков и девочек. Фантазия в литературе.

Начинаем  урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Прочитай тему и поставь цель и задачи урока. Работай по плану:
ПЛАН УРОКА:

  1. Готовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 32 № 1, 1,2. 
  2. Работаем в учебнике на с. 50-55
  3. Знакомимся со стихами-шутками. Читаем стих Б.Заходера "Где поставить запятую?" на с. 50-51.
     
  4. Выполняем задания к стихотворению. Что исчезло вместе с небылицей? (рифма). Нужно ли соблюдать знак препинания при чтении и при написании?
  5. Познакомимся со стихами, которые нравятся Мальвине и Красной Шапочке на с.52-53 "Целыми днями" и "Разгром"

                           
  6. Выполни задания к ним.
  7. Как ты понимаешь слова Кота: "Мамы - это особенные люди. Они видят не глазами, а сердцем."
  8. Что можно увидеть глазами? А что сердцем? Чем замечательна жизнь мальчиков и девочек в нашем мире? Чем интересны стихи о мальчиках и девочках?
  9. Узнам в какие игры играют сказочные дети на с. 54-55.
  10. Познакомимся со стихами Бориса Заходера "Рапуны" и "Приятная встреча"
  11. Можно ли сказать, что Борис Заходер - большой фантазёр?Выполни задания к ним и научись читать выразительно. 
                                          
12. Подведём итог урока:

  • Чем сказочные дети похожи на вас? 
  • Какое стихотворение особенно понравилось?

ЗАДАНИЕ: НАУЧИСЬ ЧИТАТЬ СТИХИ ВЫРАЗИТЕЛЬНО.

Комментариев нет:

Отправить комментарий