Начинаем 2 урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
ПЛАН УРОКА
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
ПЛАН УРОКА
1.
Подготовка к чтению. Работаем в тетради
на с. 17. Выполняем задания 1, 2, 3.
2.
Открой учебник на с. 4-5. Расскажи по
карте путешествия, где мы находимся? Какие препятствия преодолели? Кто любит
докучные сказки? Считалки? Загадки? Заклички? Мы прошли через огороды Бабы Яги.
3.
Открой с. 24 и узнаешь, как называется
новая глава. Поставь цель и задачи урока. Читай, рассуждай, отвечай на
вопросы, выполняй задания по
порядку.
4.
Послушай рассказ Г. Остера в
аудиозаписи. И не просто слушай, постарайся уследить за чтением по учебнику
(следи пальчиком) с. 25.
5.
А теперь сам(а) прочти рассказ.
6.
Прочти еще раз и обрати внимание на то, что
герои кричали в трубу? Что выскакивало обратно? (ЧИТАЕМ 2-ой раз ОБЯЗАТЕЛЬНО, а
если не понял ребёнок или не нашёл сам ответ, читаем еще раз!)
(Простокваша-ваша,
колбаса-оса, антрекот-кот)
7. Выполни
задание, ответь на вопросы после рассказа на с. 25 (котлета-лето)
8. Вернись
к рисунку на с. 24. Чьи хвосты виднеются на рисунке? Хвосты каких слов из
знакомых нам стишков виднеются из пещеры? (ПОДСКАЗКА в учебнике на с. 10-11)
ВЫВОД: Какой секрет скрывает
пещера? Она прячет слова, а открывает нам только кончики «хвосты» слов
Потренируемся в
разгадывании секретов Пещеры. Поработаем в ТПО на с. 17 .
1. Выполни
задание № 4
Дополнительное задание
Научись читать рассказ "Эхо" выразительно
Комментариев нет:
Отправить комментарий