expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

воскресенье, 12 апреля 2020 г.

13 апреля. Литературное чтение по теме "Хвосты слов. (Распознавание рифмы в рамках одного и того же слова)"

Начинаем 2 урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):

ПЛАН УРОКА
1.    Подготовка к чтению. Работаем в тетради на с. 17. Выполняем задания 1, 2, 3.
2.    Открой учебник на с. 4-5. Расскажи по карте путешествия, где мы находимся? Какие препятствия преодолели? Кто любит докучные сказки? Считалки? Загадки? Заклички? Мы прошли через огороды Бабы Яги.
3.    Открой с. 24 и узнаешь, как называется новая глава. Поставь цель и задачи урока. Читай, рассуждай, отвечай на вопросы, выполняй  задания по порядку.
4.    Послушай рассказ Г. Остера в аудиозаписи. И не просто слушай, постарайся уследить за чтением по учебнику (следи пальчиком) с. 25.

5.    А теперь сам(а) прочти рассказ.
6.    Прочти еще раз и обрати внимание на то, что герои кричали в трубу? Что выскакивало обратно? (ЧИТАЕМ 2-ой раз ОБЯЗАТЕЛЬНО, а если не понял ребёнок или не нашёл сам ответ, читаем еще раз!)
(Простокваша-ваша, колбаса-оса, антрекот-кот)
7.    Выполни задание, ответь на вопросы после рассказа на с. 25 (котлета-лето)
8.    Вернись к рисунку на с. 24. Чьи хвосты виднеются на рисунке? Хвосты каких слов из знакомых нам стишков виднеются из пещеры? (ПОДСКАЗКА в учебнике на с. 10-11)
ВЫВОД: Какой секрет скрывает пещера? Она прячет слова, а открывает нам только кончики «хвосты» слов
Потренируемся в разгадывании секретов Пещеры. Поработаем в ТПО на с. 17 .

1.    Выполни задание № 4
Дополнительное задание
Научись читать рассказ "Эхо" выразительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий