expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

воскресенье, 26 апреля 2020 г.

27 апреля.Литературное чтение. Звукопись в поэзии и прозе

Начинаем  урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Прочитай тему и поставь цель и задачи урока. Работай по плану:
ПЛАН УРОКА:
  1. Вспомни, куда мы попали на последнем уроке с нашим героями? С кем познакомились? Что любят колокольчики? Почему стихи называют звучащими? Кому подражают поэты?
  2. Готовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 28 № 1, 2, 3.
  3. Можно ли эти стихи назвать звучащими? Кому подражали авторы? Такой приём в литературе называется "звукопись" или "зукоподражание". Прочитайте тему урока ещё раз. Звукопись используют не только поэты в поэзии, но и писатели в прозе (в рассказах, сказках).
  4. Прочитай  на с. 41 в учебнике стихотворение Д.Ривза "Шумный Ба-бах".
  5. Послушайте аудиозапись, постарайтесь следить за чтением пальчиком.  
  6. Выполните задания Кота и научитесь читать стихотворение выразительно.
  7. Сегодня мы прочтем не только стихи, но и сказку Максима Горького "Воробьишко" на с. 42-43. Догадались кто главный герой? А какой у него может быть характер?
  8. Послушай сказку, постарайся уследить за чтением.
  9. Обрати внимание на сноски, прочитай значения непонятных слов.
  10. Прочитай сказку самостоятельно.
  11. Выполни задания  на с. 43.
  12. Научись читать сказку выразительно.
  13. Подведём итог урока:
  • Что любят Колокольчики?
  • Что такое звукопись?
  • Только ли поэты используют звукопись или писатели тоже?
  • Какое из произведений тебе сегодня особенно понравилось или запомнилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий