Начинаем урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока. Работай по плану:
ПЛАН УРОКА:
- Вспомни, куда мы попали на последнем уроке с нашим героями? С кем познакомились? Что любят колокольчики? Почему стихи называют звучащими? Кому подражают поэты?
- Готовимся к чтению. Работаем в ТПО на с. 28 № 1, 2, 3.
- Можно ли эти стихи назвать звучащими? Кому подражали авторы? Такой приём в литературе называется "звукопись" или "зукоподражание". Прочитайте тему урока ещё раз. Звукопись используют не только поэты в поэзии, но и писатели в прозе (в рассказах, сказках).
- Прочитай на с. 41 в учебнике стихотворение Д.Ривза "Шумный Ба-бах".
- Послушайте аудиозапись, постарайтесь следить за чтением пальчиком.
- Выполните задания Кота и научитесь читать стихотворение выразительно.
- Сегодня мы прочтем не только стихи, но и сказку Максима Горького "Воробьишко" на с. 42-43. Догадались кто главный герой? А какой у него может быть характер?
- Послушай сказку, постарайся уследить за чтением.
- Обрати внимание на сноски, прочитай значения непонятных слов.
- Прочитай сказку самостоятельно.
- Выполни задания на с. 43.
- Научись читать сказку выразительно.
- Подведём итог урока:
- Что любят Колокольчики?
- Что такое звукопись?
- Только ли поэты используют звукопись или писатели тоже?
- Какое из произведений тебе сегодня особенно понравилось или запомнилось?
Комментариев нет:
Отправить комментарий