expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

понедельник, 13 апреля 2020 г.

14 апреля. Литературное чтение по теме "Созвучные концы слов"

Начинаем 2 урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!

Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
1
ПЛАН УРОКА
1.    Подготовка к чтению. Работаем в тетради на с. 18. Выполняем задание 1.
Как ты понимаешь, что значит созвучные? Складно?
Подумай, как образовалось слово «стихотворение»? (образовано от двух слов: «стихи» и «творить», значит это результат «творения», придумывание стихов)
2.    Открой учебник на с. 4-5. Расскажи по карте путешествия, где мы находимся? Какие препятствия преодолели? Кто любит докучные сказки? Считалки? Загадки? Заклички? Мы прошли через огороды Бабы Яги. Куда мы попали потом? Какой главный секрет Пещеры Эхо мы раскрыли? (Она прячет слова, а открывает нам только кончики «хвосты» слов).
3.    Открой с. 26 и выполни задание Кота.
4.    А теперь послушай стихотворение «Очень-очень вкусный пирог…» в аудиозаписи. И не просто слушай, постарайся уследить за чтением по учебнику (следи пальчиком) с. 26 и договаривай слова, которые подходят по смыслу.

5.    А теперь ещё раз прочти стихотворение.
Выполни задание Кота под стихотворением.
Вывод: В стихах главное, чтобы было складно и, чтобы было понятно, чтобы в стихотворении появился смысл.
6.    Поищите в стихотворении двойные созвучные «хвосты» слов.
7.    Вернись к рисунку на с. 24 и сравни его с рисунком на с. 27. Чьи хвосты виднеются на рисунке на с. 24? А чьи на с.27?
8.    Посмотри на Машу и Кота на с. 27. Догадайся, какие стишки читает Маша? (Скороговорки)
9.    Выполни задания на с.27.
10.                      Работаем в ТПО на с. 18-19 № 2, 3, 4.
ДЕЛАЕМ ВЫВОД:
·       Что нового узнали?

·       Какие тексты имеют созвучные «хвосты» слов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий