expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

вторник, 14 апреля 2020 г.

15 апреля. Урок математики по теме "Прибавление по частям"

Начинаем урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Посмотри видеоурок по теме урока. 
Можешь работать вместе с учителем, 
останавливать запись и отвечать на вопросы.


Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
Рекомендации для работы с учебником и тетрадью
(у кого нет интернета или доступа в онлайн библиотеку akbooks.ru)
Глава 5. Тема 30. «Прибавление по частям»
В бумажном учебнике с. 53-54
В тетради па печатной основе (ТПО) с. 71-72
ПЛАН РАБОТЫ
1.Прочитай тему урока. Какое правило будем изучать на уроке? (правило прибавления по частям). Расскажи, что это значит (правило учили 14.04)
2. Устно выполни №1. (уч. с. 53)
3.Изучаем новую тему.
·       В бумажном учебнике прочитай задание № 2. Начнём выполнять его устно.
·       Внимательно рассмотри первое выражение и ответь на все вопросы. (Представляя число 5 в виде удобных слагаемых 3 и 2, мы дополняем число 7 до 10, так решать удобнее)
·       Решение следующего выражения 4+8 будем записывать в ТПО №1 на с. 71
·       На какие удобные слагаемые надо в этом случае разложить число 8? (На 6 и 2) Почему? (Если к 4+6=10!)
·       Решаем в учебнике № 3. Решение записываем в ТПО № 2. Решаем, опираясь на схему.
Рассмотрим схему. Посмотри на левую нижнюю дугу, что ей обозначили? (первое слагаемое 8)
Что обозначили правой нижней дугой? (второе слагаемое 5)
Почему 5 кружков раскрашены по-разному? (их разложили на удобные для числа 8 слагаемые 2 и 3)
Как же к 8+5? Посмотри на дуги сверху (сначала к 8+2, а потом ещё 3) 
Каким правилом сложения мы пользовались? (Правилом прибавления по частям путём разложения второго слагаемого на удобные слагаемые)
·       Решаем в учебнике № 4. Решение записываем в ТПО № 3
Работаем по схемам, дополняем первое слагаемое до 10, раскладывая второе слагаемое на удобные слагаемые. Объясняем так:
1)   2+9=
ДОПОЛНЮ 2 до 10. К 2 надо добавить 8.
ЗАМЕНЮ 9 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 8 и 1
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
            2+(8+1)=   (к 2 прибавить сумму чисел 8 и 1)
         УДОБНЕЕ (2+8)+1=10+1=11

2)   8+6=
ДОПОЛНЮ 8 до 10. К 8 надо добавить 2.
ЗАМЕНЮ 6 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 2 и 4
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
            8+(2+4)=   (к 8 прибавить сумму чисел 2 и 4)
         УДОБНЕЕ (8+2)+4=10+4=14

3)   5+8=
ДОПОЛНЮ 5 до 10. К 5 надо добавить 5.
ЗАМЕНЮ 8 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 5 и 3
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
            5+(5+3)=   (к 5 прибавить сумму чисел 5 и 3)
         УДОБНЕЕ (5+5)+3=10+3=13

4)   7+7=
ДОПОЛНЮ 7 до 10. К 7 надо добавить 3.
ЗАМЕНЮ 7 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 3 и 4
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
            7+(3+4)=   (к 7 прибавить сумму чисел 3 и 4)
         УДОБНЕЕ (7+3)+4=10+4=14
·       Решаем в ТПО № 4, 5. Объясняем по тому же плану!!!
·        Можешь проверить себя по электронной тетради akbooks.ru:
Открой Глава 5. Тема 30. Задания 4, 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
                                В ТПО № 6 на с. 72
                                Проверь себя по электронной тетради akbooks.ru :
      Открой электронную тетрадь в akbooks.ru Глава 5. Тема 30.         Задание 6.

ДЕЛАЕМ ВЫВОД:
С чем познакомились?
Чему научились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий