Начинаем урок.
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Прочитай тему и поставь цель и задачи урока.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
Вспомни правила посадки во время работы
Старайся сидеть правильно!
Посмотри видеоурок по теме урока.
Можешь работать вместе с учителем,
останавливать запись и отвечать на вопросы.
останавливать запись и отвечать на вопросы.
Работай по плану (если akbooks.ru не откроется, пропускаем этот этап и идём дальше):
Рекомендации
для работы с учебником и тетрадью
(у кого нет интернета или доступа в онлайн библиотеку akbooks.ru)
|
Глава 5. Тема 30. «Прибавление по
частям»
В
бумажном учебнике с. 53-54
В
тетради па печатной основе (ТПО) с. 71-72
ПЛАН РАБОТЫ
1.Прочитай
тему урока. Какое правило будем изучать на уроке? (правило прибавления
по частям). Расскажи, что это значит (правило учили 14.04)
2. Устно
выполни №1. (уч. с. 53)
3.Изучаем новую тему.
· В бумажном
учебнике прочитай задание № 2. Начнём выполнять его устно.
· Внимательно рассмотри
первое выражение и ответь на все вопросы. (Представляя число 5 в виде удобных слагаемых 3 и 2, мы дополняем число 7 до 10, так решать удобнее)
· Решение
следующего выражения 4+8 будем записывать в ТПО №1 на с. 71
· На какие
удобные слагаемые надо в этом случае разложить число 8? (На 6 и 2) Почему? (Если к 4+6=10!)
· Решаем в
учебнике № 3. Решение записываем в ТПО № 2. Решаем, опираясь на схему.
Рассмотрим схему. Посмотри на левую
нижнюю дугу, что ей обозначили? (первое слагаемое 8)
Что обозначили правой нижней дугой?
(второе слагаемое 5)
Почему 5 кружков раскрашены по-разному?
(их разложили на удобные для числа 8 слагаемые 2 и 3)
Как же к 8+5? Посмотри на дуги сверху (сначала к 8+2, а потом ещё 3)
Каким правилом сложения мы пользовались? (Правилом прибавления по частям путём разложения второго слагаемого на удобные слагаемые)
· Решаем в
учебнике № 4. Решение записываем в ТПО № 3
Работаем по схемам, дополняем первое
слагаемое до 10, раскладывая второе слагаемое на удобные слагаемые. Объясняем
так:
1)
2+9=
ДОПОЛНЮ 2 до 10. К 2
надо добавить 8.
ЗАМЕНЮ 9 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 8 и 1
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
2+(8+1)= (к 2 прибавить сумму чисел 8 и 1)
УДОБНЕЕ
(2+8)+1=10+1=11
2)
8+6=
ДОПОЛНЮ 8 до 10. К 8
надо добавить 2.
ЗАМЕНЮ 6 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 2 и 4
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
8+(2+4)= (к 8 прибавить сумму чисел 2 и 4)
УДОБНЕЕ
(8+2)+4=10+4=14
3)
5+8=
ДОПОЛНЮ 5 до 10. К 5
надо добавить 5.
ЗАМЕНЮ 8 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 5 и 3
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
5+(5+3)= (к 5 прибавить сумму чисел 5 и 3)
УДОБНЕЕ
(5+5)+3=10+3=13
4)
7+7=
ДОПОЛНЮ 7 до 10. К 7
надо добавить 3.
ЗАМЕНЮ 7 УДОБНЫМИ СЛАГАЕМЫМИ 3 и 4
ПОЛУЧИЛОСЬ ВЫРАЖЕНИЕ:
7+(3+4)= (к 7 прибавить сумму чисел 3 и 4)
УДОБНЕЕ
(7+3)+4=10+4=14
· Решаем в ТПО № 4, 5. Объясняем
по тому же плану!!!
· Можешь проверить себя по электронной тетради
akbooks.ru:
Открой Глава
5. Тема 30. Задания 4, 5
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
ЗАДАНИЕ
В ТПО № 6 на с. 72
Проверь себя по электронной тетради akbooks.ru :
Открой
электронную тетрадь в akbooks.ru
Глава 5. Тема 30. Задание 6.
ДЕЛАЕМ ВЫВОД:
С чем
познакомились?
Чему
научились?
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий